Vestalia Разработка логотипа и рестайлинг упаковки для печенья (концепт)

Описание проекта

Клиент: Кондитерская фабрика «Весталия»

Задача: Разработать новый логотип и выполнить рестайлинг упаковки печенья «Весталия»

Решение: На основе анализа конкурентов уточнено позиционирование продукта, разработан новый логотип и изменен дизайн упаковки.

Vestalia

Стратегия

Продукт ориентирован, в первую очередь, на женщин, которые покупают его как  для своей семьи, так и для чаепития с подружками или коллегами по работе.

Основой для создания нового бренда послужила уже существующая позиция «Чайная мелодия», которую клиент планировал заменить новым зонтичным брендом. Кроме этого, было пожелание отразить в логотипе принадлежность бренда к категории. 

Анализ тенденций рынка и изучение целевой аудитории выявили необходимость в более современном графическом решении упаковки и логотипа.

За счет новой расстановки акцентов и переработки ключевых элементов обновленный дизайн обеспечивает более четкую идентификацию продукта на полке, усиливает положительную коммуникацию бренда с потребителем.
Vestalia Vestalia Vestalia
было
Vestalia
Vestalia Разработка логотипа и рестайлинг упаковки для печенья (концепт)