Суперсемейка Упаковка для сухих завтраков «Суперсемейка»

Описание проекта

Клиент: ТК "Суперсемейка"

Задача: Разработать упаковку для линейки сухих завтраков «Суперсемейка»

Решение: Разработана концепция позиционирования, логотип, дизайн упаковки и рекламных материалов. 

Суперсемейка

Стратегия

Продукт ориентирован на семейное потребление, в первую очередь, на детей дошкольного и школьного возраста.

До начала проекта клиент был известен на рынке как производитель снековой продукции, а именно семечек и орехов.

Анализ рынка и изучение целевой аудитории сухих завтраков выявили необходимость корректировки логотипа, поскольку его роль в новой креативной концепции должна стать определяющей.

В основу позиционирования новой линейки положены питательные свойства и высокий энергетический потенциал сухих завтраков.

Для каждой ассортиментной позиции разработана оригинальная история «будней супергероев», в которой Суперсемейка делает что-то экстраординарное, благодаря заряду энергии, полученной от сухих завтраков.

На боковой стороне каждой коробки приводятся интересные «суперприемчики» для настоящих героев.
Суперсемейка Суперсемейка Суперсемейка Суперсемейка Суперсемейка
Суперсемейка
Суперсемейка Суперсемейка Суперсемейка
Суперсемейка Упаковка для сухих завтраков «Суперсемейка»